Среда, 28.10.2020, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ ДО ЦРТДЮ "РАДУГА" село Коелга

Художественная

1. Коллектив декоративно-прикладного

творчества "СВЕТЛЯЧОК"

руководитель: Ирина Ивановна Дубровина, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Возраст детей: 5-14 лет.

Существует с 1993 года. 

Главная цель деятельности - развитие творческой личности ребёнка средствами декоративно-прикладного искусства.

Дети обучаются по программе, рассчитанной на 5 лет. В работе над лепкой заложены большие возможности для эстетического и художественного воспитания детей. Занятия открывают для них разнообразные пути познания народного творчества, обогащают внутренний мир. Ребята знакомятся с историей искусства в области скульптуры малых форм (глиняные игрушки), изделиями народного творчества.

Дети увлеченно лепят из глины свистульки, традиционные игрушки, различные сувениры. Они занимаются росписью предметов в хохломской, дымковской, городецкой, гжельской, урало-сибирской технике. В процессе занятий декоративно-прикладным творчеством у ребят развивается зрительное восприятие, память, образное мышление. Важное значение для младших школьников имеет совершенствование мелкой моторики пальцев рук.

Итогом работы творческой мастерской становятся разноплановые выставки детских работ.

 

3. Хореографический коллектив "РАДУГА"

руководитель: Юлия Васильевна Гладкова, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: развитие творческих способностей учащихся средствами хореографического искусства.

РАЗДЕЛЫ:

1. Ритмика и танец.

2. Азбука классического танца.

3. Народный танец.

4. Беседы о хореографическом искусстве.

5. Танцевальные композиции.

Срок реализации образовательной программы «Ритмика и хореография» - 5 лет.
Программа предусматривает последовательность изучения и освоения материала в соответствии с возрастными особенностями воспитанников (детей младшего и среднего школьного возраста) и реализуется в три этапа:
•    этап начальной подготовки – 2 года обучения (ритмика и танец, гимнастика),
•    этап базовой подготовки – 3, 4, 5 года обучения (классический танец, народный танец, беседы о хореографическом искусстве, танцевальные композиции в различных жанрах),
•    этап углублённой подготовки – творческая группа (танцевальные композиции).
В результате освоения программы у воспитанников формируются навыки: музыкальности, координации, пространственной ориентации, танцевальной культуры, исполнительской выразительности; вырабатывается устойчивый интерес к хореографическому искусству; происходит осознание культурно-эстетических ценностей.

3. Театральный коллектив "ЗАЗЕРКАЛЬЕ"

руководитель: Андрей Александрович Оконешников педагог дополнительного образования

Возраст детей: 7-18 лет

Цель программы: развитие творческих способностей каждого ребенка и создание творческого пространства, в котором органично могли бы сосуществовать дети разных возрастов.

Театр, один из самых демократичных и доступных для детей видов искусства, позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием. Особенности театрального искусства – массовость, зрелищность, синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей как в развивающем и эстетическом воспитании детей, так и в организации их досуга.

Театр - необыкновенный волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театр учит ребенка видеть прекрасное в жизни и людях, зарождает  стремление в нем самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

Театр способствуют развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического). Огромная сила воздействия театральной игры развивает, воспитывает многие положительные качества личности и дает реальную возможность адаптироваться ребенку в социальной среде, т.е. помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство партнёрства и товарищества, волю, целеустремлённость, терпение.

Театр активизирует и развивает интеллектуальные и одновременно  образно-творческие способности ребёнка, он начинает свободно фантазировать и в области текста, и в области компоновки пространства, и в области музыкального оформления.

Театр побуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно, чем раньше.

Театральное творчество обогащает детей новыми впечатлениями, положительными эмоциями.

Программа ориентирована на развитие навыков эстетической оценки произведений театрального искусства, культуры речи и пластики движений. Она позволяет развивать личность ребенка, их природные творческие данные, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма. Сценическая деятельность базируется на единстве коллективного взаимодействия и максимальном творческом.

 

4. Вокальный коллектив "ХРУСТАЛЬНЫЕ ГОЛОСА"

https://vk.com/club79387087

руководитель: Алёна Евгеньевна Шихова, педагог дополнительного образования

Коллектив работает с 1 сентября 2012 года

Музыкальные детские коллективы – наиболее массовая форма организации детей по обучению их музыкальному искусству, в том числе эстрадному.

              ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 5-7 лет

ЦЕЛЬ: формирование эстетической культуры дошкольника; развитие певческих навыков.

              ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 8-16 лет

ЦЕЛЬ: через активную музыкально-творческую деятельность сформировать у детей устойчивый интерес к пению, приобщить их к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.

РАЗДЕЛЫ программы:

1. Основа музыкальной грамоты.

2. Певческая установка. Дыхание.

3. Вокальная позиция.

4. Развитие вокально-хоровых навыков.

5. Хореография.

6. Концертно-исполнительская деятельность.

 

5. Коллектив декоративно-прикладного творчества и  мультипликации "Радуга чудес"

https://vk.com/mylti_radyga_chydes2016

руководитель: Ольга Петровна Пахомова, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Коллектив работает с 1 сентября 2016 года по дополнительной общеобразовательной программе "Радуга чудес".

Возраст детей: 9-14 лет

Цель программы: раскрытие и развитие потенциальных творческих способностей ребенка средствами декоративно-прикладного искусства.

РАЗДЕЛЫ программы:

  1. Бисероплетение.
  2. Атласные ленты.
  3. Чердачные игрушки (кофеюшки).
  4. Оригами.
  5. Мультипликация (пластилин, бумага, пиксельная техника и т.д.).

 

6. Коллектив художественной обработки дерева "Самоделкин"

руководитель: Андрей Александрович Оконешников, педагог дополнительного образования

Программа включает в себя изучение традиций русского народа в изготовлении декоративно-прикладных изделий из древесины и реализации творческой индивидуальности каждого обучающегося; в программе рассмотрены элементы технологии резьбы по дереву, начиная с формирования художественного образа прикладного изделия из природного материала и заканчивая его представлением на выставках.

Цель программы: сформировать устойчивую мотивацию к познанию окружающего мира природы с помощью обучения детей творческой, вдумчивой работе с деревом – одним из самых любимых, распространенных материалов для декоративно-прикладного творчества, а также обеспечение всестороннего развития личности подростка, удовлетворение потребности в практической деятельности, осуществляемых по законам красоты.

 

7. Цирковой коллектив "ГРАЦИЯ"

руководитель Алёна Леонидовна Клименкова, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

На занятиях дети приобщаются к эстрадно-цирковому искусству в различных его формах и видах, педагог воспитывает в детях стремления к профессиональному самосовершенствованию в цирковом искусстве, выявляет талантливых и одарённых детей, всесторонне помогая в развитии их способностей.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: приобщение детей к цирковому искусству в различных его формах и видах, воспитание в детях стремления к профессиональному самосовершенствованию в цирковом искусстве, выявление талантливых и одарённых детей, всесторонняя помощь в развитии их способностей.

РАЗДЕЛЫ:

  1. Сценическое движение и физический тренинг.
  2. Акробатика.
  3. Актерское мастерство.
  4. Хореография.
  5. Концертно-творческая деятельность.

Вот некоторые задачи, которые реализуются на занятиях циркового коллектива:

  • Формирование культуру межличностного общения в коллективе, установление дружеских контактов.
  • Формирование культуру проектирования коллективной деятельности.
  • Укрепление здоровья, повышение работоспособности учащихся циркового коллектива.
  • Воспитание высоких нравственных качеств.
  • Воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, стремиться к самосовершенствованию.
  • Воспитание морально-волевых качеств и культуры тела.
  • Создание ситуации успеха в коллективе.
  • Воспитание мужества и силы воли, готовность переносить большие физические нагрузки.
  • Знакомство с основными цирковыми жанрами, зрелищными приёмами.
  • Изучение жизненно важных двигательных навыков и умения применить их в различных по сложности условиях.
  • Изучение всех видов акробатики в условиях применения их в цирковых жанрах.
  • Освоение учащимися необходимых знаний гигиены, медицины, физической культуры.
  • Развитие творческих способностей учеников, создание условий для их полного самовыражения.
  • Развитие способности к активному творческому мышлению.
  • Развитие коммуникативные способности, способствовать развитию чувства ритма, организаторских способностей, необходимых для успешной социальной адаптации.
  • Выявление одарённых детей, обладающих уникальными физическими, художественными способностями с целью их дальнейшего развития.
  • Путём целесообразно подобранных, постоянно повторяемых тренировочных упражнений, развивать тело и научиться свободно и пластично управлять своими движениями.
  • Развитие у учащихся памяти, внимания, фантазии, воображения.
  • Развитие быстроты реакции, координации и ориентировки в пространстве, совершенствование вестибулярного аппарата.

 

8. Коллектив ИЗО "Магия рисунка"

руководитель: Татьяна Николаевна Петрова, педагог дополнительного образования

Возраст детей: 7-14 лет

Цель программы – обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка средствами изобразительной деятельности, приобщения к достижениям мировой художественной культуры.

 

9. Коллектив дизайна и моды "Эксклюзив"

руководитель: Вера Юрьевна Левашова, педагог дополнительного образования

Программа театра моды - это, прежде всего, образовательный комплекс, мотивирующий детей на кропотливую работу по созданию коллекций одежды молодёжной моды.

Цель программы: Приобщение детей к миру культуры костюма через создание и постановку театрализованных представлений коллекций моделей одежды, что способствует формированию художественного вкуса.

Задачи программы:

• обучить учащихся знаниям в области культуры одежды, самой технологической культуры и технологического образования;

• обучить детей решать творческие задачи в процессе работы над индивидуальными и коллективными проектами;

• формировать навыки коммуникативной культуры, умению работать в детском коллективе;

• познакомить с миром профессий, связанным с созданием одежды, разработкой коллекций молодёжной моды, демонстрацией коллекций.

• воспитать в учащихся тонкий художественный вкус, чувство стиля, умение гармонически сочетать особенности своего облика с выбранным костюмом;

• воспитывать стремление к творческой самореализации и самосовершенствованию;

• воспитать чувство ответственности за выполненную работу;

• воспитывать чувство коллективизма;

• выявлять и раскрывать индивидуальные творческие способности подростка;

• развивать образное мышление и фантазию;

• развивать у обучающихся потребность трудиться;

• развивать проектное мышление и способность действовать в проектной группе;

• развивать способности анализировать свою деятельность.