Среда, 05.08.2020, 14:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ ДО ЦРТДЮ "РАДУГА" село Коелга

Положение о коллективе дошкольников "Золотой ключик"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА «РАДУГА»

Утверждено: 
Педагогическим советом:
МБОУ ДОД ЦРТДЮ
«     »                    2014года

Утверждаю:
 Директор 
МБОУ ДОД ЦРТДЮ _____________/Е.Ю.Кущ/
«      »                       2014года
Приказ №       от    .    .2014г.


ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕКТИВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
«ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

1. Общие положения.
Коллектив дошкольников «Золотой ключик» объединяет детей в возрасте 4-7 лет, которые в силу разных причин не посещают дошкольные образовательные учреждения села.
Коллектив дошкольников «Золотой ключик» - это среда, в которой формируется личность юных воспитанников в процессе систематических занятий по подготовке к обучению в начальной школе.
Действует на базе ЦРТДЮ «Радуга», руководствуются Уставом и локальными актами Центра.

2. Цели и задачи.
Цель: создание педагогических условий для развития личности дошкольников, реализация их физического и творческого потенциала в процессе подготовительной работы к обучению в начальной школе.
Задачи: 
укрепление здоровья воспитанников,
расширение кругозора детей о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире, труде людей,
совершенствование всех сторон речи,
воспитание дружеских отношений между детьми, 
развитие волевых качеств,
формирование простейших практических навыков рисования, лепки, письма, монологической речи, выполнение простейших математических операций,
выявление и развитие ранних способностей детей, их индивидуальности, творческого потенциала,
адаптация воспитанников дошкольного возраста к жизни в современном обществе.

3. Содержание и система работы Коллектива дошкольников «Золотой ключик».
3.1. Работа коллектива дошкольников «Золотой ключик» строится на основе образовательной программы, соответствующей требованиям к программам дополнительного образования детей, утвержденной педагогическим советом Центра.
Приоритетными направлениями деятельности коллектива «Золотой ключик» являются: раннее развитие, обучение, воспитание, совместная творческая и досуговая деятельность.
Набор в коллектив осуществляется в начале учебного года и основывается на желании ребенка и родителей, отсутствии медицинских противопоказаний (что подтверждается медицинской справкой). На первый год обучения принимаются дети 4 лет.
Занятия проводятся ежедневно, по 2-3 занятия. Продолжительность одного занятия 25-30 минут, с перерывами между ними 10 минут.
Расписание занятий составляется с учетом возрастных особенностей дошкольников, в соответствии с требованиями СанПин.
Во время занятий используются наглядный, демонстрационный и раздаточный материал.
В коллективе проводится работа по сохранению постоянного состава воспитанников, что необходимо для эффективной работы и достижения педагогических результатов.
Результаты образовательной деятельности и освоение воспитанниками образовательной программы отслеживаются педагогом дополнительного образования. Овладение знаниями, умениями, навыками проверяется в ходе итоговых занятий, выступлений на праздниках, оформлении стендов-выставок.
Формы организации обучения - коллективные, групповые и индивидуальные занятия предусматриваются согласно программе для работы с воспитанниками дошкольного возраста.

4. Обеспечение образовательного процесса.
Помещение, оборудование, игровой инвентарь, а также иное обеспечение, необходимое для осуществления деятельности коллектива «Золотой ключик», определяется образовательной программой и предоставляется Центром.
Финансирование осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств.
Методическое обеспечение образовательного процесса включает:
образовательную программу,
методические рекомендации (ДМК) и разработки по организации учебных занятий,
методическая литература,
сценарии досуговых мероприятий
наглядный демонстрационный и раздаточный материал.