Среда, 28.10.2020, 16:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ ДО ЦРТДЮ "РАДУГА" село Коелга

Естественнонаучная

1. Географическое общество учащихся "НАСЛЕДИЕ"

руководитель: Екатерина Васильевна Байбородова, педагог дополнительного образования 

Возраст детей: 10-18 лет

Актуальность программы объясняется тем, что в настоящее время патриотизм является важным элементом в формирование личности, её устойчивой гражданской позиции. Приобщение подрастающего поколения к опыту предшественников, даёт возможность по-новому взглянуть на географию  родного края.

Цель программы– усвоение учащимися системы знаний о географических особенностях своей местности в комплексе: природа, население, его хозяйственная деятельность.

Задачи программы:

Образовательные:

  • формировать представления о краеведении, как о предмете исторического и культурного развития общества;
  • приобретение знаний о природе родного края, о культуре, обычаях и традициях своего народа;
  • научить видеть и понимать красоту живой природы;
  • сформировать навыки экологически грамотного и безопасного поведения;
  • познакомить детей с существующими в природе взаимосвязями растений, животных и человека.

Воспитательные:

  • сформировать уважительное, бережное отношения к историческому наследию своего края, его истории, культуре, природе;
  • воспитать в ребенке лучшие духовно-нравственные качества: любовь к людям и природе, стремление к добрым поступкам, чистым помыслам и чувствам;
  • воспитывать у детей ответственное отношение к окружающей среде;
  • воспитывать такие личностные качества как доброта, честность, взаимопомощь.

Развивающие:

  • развивать потребности общения с природой;
  • развивать эмоционально доброжелательное отношение к растениям и животным, нравственные и эстетические чувства;
  • развитие умения воспринимать окружающий мир посредством органов чувств и познавательного интереса;

развивать умения и навыки правильного взаимодействия с природой.