Театральный коллектив "Зазеркалье"
Руководители:
Наталья Викторовна Сажина, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории
Андрей Александрович Оконешников, педагог дополнительного образования
Коллектив работает с 1 сентября 2013 года.
Возраст детей: 7-18 лет
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Театр, где играют дети"
Цель программы: развитие творческих способностей каждого ребенка и создание творческого пространства, в котором органично могли бы сосуществовать дети разных возрастов.
Театр, один из самых демократичных и доступных для детей видов искусства, позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием. Особенности театрального искусства – массовость, зрелищность, синтетичность – предполагают ряд богатых возможностей как в развивающем и эстетическом воспитании детей, так и в организации их досуга.
Театр - необыкновенный волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театр учит ребенка видеть прекрасное в жизни и людях, зарождает стремление в нем самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
Театр способствуют развитию детской фантазии, воображения, памяти, всех видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического). Огромная сила воздействия театральной игры развивает, воспитывает многие положительные качества личности и дает реальную возможность адаптироваться ребенку в социальной среде, т.е. помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство партнёрства и товарищества, волю, целеустремлённость, терпение.
Театр активизирует и развивает интеллектуальные и одновременно образно-творческие способности ребёнка, он начинает свободно фантазировать и в области текста, и в области компоновки пространства, и в области музыкального оформления.
Театр побуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно, чем раньше.
Театральное творчество обогащает детей новыми впечатлениями, положительными эмоциями.
Программа ориентирована на развитие навыков эстетической оценки произведений театрального искусства, культуры речи и пластики движений. Она позволяет развивать личность ребенка, их природные творческие данные, оптимизировать процесс развития речи, голоса, чувства ритма. Сценическая деятельность базируется на единстве коллективного взаимодействия и максимальном творческом.