Среда, 28.10.2020, 17:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ ДО ЦРТДЮ "РАДУГА" село Коелга

Техническая

1. Коллектив "ЮНЫЙ КОНСТРУКТОР"

руководитель: Валентина Павловна Маткина, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Возраст детей: 6-8 лет

Цель, задачи программы

Цель дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «ТИКО-конструктор»: создание условий для овладения учащимися младшего школьного возраста навыками начального технического конструирования и моделирования, развитие конструкторских способностей; создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • развитие политехнических представлений и расширение политехнического кругозора обучающихся;
  • формирование пространственных представлений и навыков совершения пространственных преобразований, формирование умений конструировать;
  • знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами;
  • формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий;
  • обучение различным приемам работы с  ТИКО-конструктором;
  • применение знаний, полученных  на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными  ТИКО-конструирования;
  • обучение приемам и технологии изготовления несложных конструкций;
  • формирование умений планировать работу, рационально распределять время, анализировать результаты, как своей деятельности, так и деятельности других обучающихся.

Развивающие:

  • развитие творческих способностей обучающихся, навыков самостоятельного моделирования и конструирования, воспроизводящего и творческого воображения;
  • развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения;
  • развитие мелкой моторики рук и глазомера;
  • развитие элементов технического, объемного, пространственного, логического и креативного мышления.

Воспитательные:

  • воспитание уважения к труду и людям труда;
  • формирование чувства коллективизма и воспитание чувства самоконтроля;
  • расширение коммуникативных способностей детей;
  • воспитание у обучающихся чувства гражданственности.